Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности (Перевод письменного заявления на немецком языке

Geltungsbereich

Это заявление о конфиденциальности объясняет пользователям о типе, объем и цель сбора и использования персональных данных ответственной стороной [Они играют Daniela, Запад поля str. 14б, 44866 Бохум, ЭЛ. АДРЕС: danielatocan @ Yahoo,с] на этом сайте (далее «Предложение») на.

Правовая основа защиты данных можно найти в Федеральном законе о защите данных (BDSG) и Закон о телекоммуникациях (TMG).

Доступ к данным / лог-файлов сервера

поставщик (или его интернет-провайдер) собирает данные о каждом доступе к предложению (так называемые лог-файлы сервера). относятся к данным доступа:

Название сайта, доступ к, файл, Дата и время звонка, объем данных, передаваемых, Уведомление об успешном поиске, Тип браузера вместе с версией, операционная система пользователя, Referrer URL (ранее посещаемый сайт), IP-адрес и запрос поставщика.

Провайдер использует данные только для статистического анализа с целью эксплуатации, безопасность и оптимизация предложения. Поставщик оставляет за собой право, проанализировать данные журнала позже, если есть обоснованное подозрение в незаконном использовании основания конкретных доказательств.

Обработка персональных данных

Личная информация информация, посредством которого человек является идентифицируемым, поэтому информация, которые могут быть прослежены к человеку. Это включает в себя имя, адрес электронной почты или номер телефона. Но предпочтение данные, Увлечения, Членство или какие веб-страницы были просмотрены кем-то среди личных данных.

Личные данные собираются только продавец, используется и передается, если это допускается законом или пользователи согласие на сбор данных.

контактирование

При контакте с продавцом (например, с помощью контактной формы или по электронной почте) Подробные сведения о пользователе для того, чтобы обработать запрос и для случая, последующие вопросы, которые возникают, сохранены.

Privacy Policy

Privacy Policy (Translation of written in German Declaration

scope

This privacy statement explains users about the kinds, the scope and purpose of the collection and use of personal data by the responsible provider [They play Daniela, Westenfelder Str. 14b, 44866 Bochum, EMAIL: danielatocan @ yahoo,with] on this website (hereinafter "Offer") on.

The legal basis of data protection can be found in the Federal Data Protection Act (BDSG) and the German Telemedia Act (TMG).

Access data / server logfiles

The provider (or his internet provider) collects data on each access to the offer (so-called server log files). Among the access data:

the retrieved Web Name, file, Date and time of call, Amount of data transferred, Notification of successful retrieval, Browser type along with Version, the operating system of the user, Referrer URL (the previously visited page), IP address and the requesting provider.

The provider uses the data only for statistical purposes, for the purpose of the operation, the safety and optimization of the offer. Vendor Maintains However before, to check the Log Files later, if there is reasonable suspicion of unlawful use due to concrete indications.

Handling of personal data

Personal information is information, by which a person is identifiable, so details, that can be traced back to a person. This includes the name, the email address or phone number. But preference data, Hobbies, Memberships or which websites were viewed by someone among personal data.

Personal data will only be collected from the seller, used and passed on, if permitted by law or the user consent to the data collection.

contacting

While contacting the seller (for example by contact form or email) are the details of the user for the purpose of processing the request and in the case, that connection questions arise, saved.